пятница, 13 мая 2011 г.

новый лифтинг

Всем добрый вечер!
Хочу поделиться с вами моей попыткой слифтить работу замечательной мастерицы Mumka , по новому заданию в scrap lifting
оригинал

















мой вариант
















Честно сказать, я не уловила хитрости в её технике... Как мне показалось, основа замазана акриловой краской, сверху брызги дистрессовыми чернилами. Но! Почему-то дистресс на акриле у меня никак не сох, что на работе хорошо видно(((
Вот бы подсмотреть где-нибудь эту технику, очень мне нравится такой стиль!
Вобщем результатом я не очень давольна, но рада что наконец-то осмелилась попробовать эту технику)))

5 комментариев:

  1. Лена, а мне кажется, это брызги именно самими акриловыми красками. дистресс действительно на акриле нифига не сохнет, а вот акриловые краски - особенно, если их чуть развести, чтобы были не слишком густые - прекрасно получается. я так пробовала.
    да, работа у тебя очень инетерсная вышла)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Маш, я уже поняла это, только поздно((( попробую переделать

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная страничка!! Журналинг вообще захватывающий! Спасибо за участие в задании блога скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, было приятно обнаружить твою страничку среди участников Скрап-лифтинга!
    А по поводу брызг - я вот всегда делаю их примитивными средствами -типа краски и зубной щетки, поэтому и не покупаю всякие специализированные брызгалки ))

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОрово вышло! Фото и история интересные, спасибо за участие в задании Скраплифтинга!

    ОтветитьУдалить